Кризис открывает новые возможности

Недавно туристы со всего мира столкнулись с дилеммой: иметь запланированную поездку в страну, подвергается экономической и политических потрясений, или изменить пункт назначения в последний момент? В разгар беспорядков “Арабской весны” многие путешественники выбрали альтернативные варианты, такие как, например, Дубаи.

“За последние 10 лет Дубай посетили много людей из всех уголков мира. Они сделали этот выбор из-за популярности Дубаи, как безопасного и комфортного места для отдыха. Только в 2011 году нас посетили более 9 миллионов человек – это на 10% больше, чем в предыдущем году. Я думаю, мы идем в правильном направлении, рекламируя Дубае, как прекрасное место отдыха для всех категорий людей”, – говорит Абдулла бин Суведан, заместитель директора департамента туризма в Дубае.

С ежегодным оборотом в 4 триллиона 500 миллиардов евро и количеством рабочих мест в 250 миллионов по всему миру, индустрия туризма является одной из важнейших для мировой экономики. Даже важнее автостроительную отрасль. Поэтому туроператоры серьезно реагируют на малейшие изменения, что может повлечь кризис.

Экономический кризис 2008 года, а впоследствии политическая нестабильность в разных странах стимулировали появление на международном рынке туризма новых мест для путешествий. А также заставили страны с устоявшимися туристическими традициями изменить и разнообразить предложения для потенциальных посетителей, чтобы адаптироваться к новым реалиям и вызовам.

“В последние годы поток посетителей к нашей стране постоянно увеличивается. Конечно, природа и море остаются самыми приманками для туристов. Но все больше появляется людей, которые ищут новых впечатлений и готовы открывать новые места и страны”, – рассказывает Арбер Ука, директор департамента продвижения в министерстве туризма Албании.

Большие планы имеют и в Мексике.

“Согласно указаниям президента республики Фелипе Кальдерона мы сейчас стараемся лучше интегрировать все наши ресурсы. Мы подписали национальное соглашение по туризму и работаем над развитием туристической активности в Мексике. Мы имеем цель: к 2018 году увеличить поток посетителей в нашу страну и подняться с 10 места, которое сейчас занимаем в рейтинге Всемирной Туристической Организации из количества туристов, на 5 место,” – делится планами на будущее Хавьер Аранда Педреро, директор европейского департамента промоции туризма в Мексику.

С новыми пунктами назначения и предложениями от разных стран, развитие международного туризма является, возможно, одним из лучших вариантов для достижения роста глобальной экономики. Чего все так с нетерпением ждут.

Leave a comment